• +7 (495) 921- 40 - 06

    многоканальный

  • пн-пт 09:00 - 21:00

    сб-вс 12:00 - 21:00

БЫСТРО.    КАЧЕСТВЕННО.   НИЗКИЕ ЦЕНЫ.   СВОЙ НОТАРИУС.   ОФИС В ЦЕНТРЕ.

Ликвидация ООО

ДОБРОВОЛЬНАЯ ЛИКВИДАЦИЯ

ПО СТ. 61 ГК РФ

с исключением из ЕГРЮЛ

ОТ 30000 рублей за 60 дней

АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЛИКВИДАЦИЯ   

Через смену учредителя и

руководителя на нерезидента РФ

от 17000 рублей от 5 дней

Мы работаем со всеми регионами!

 

ДОБРОВОЛЬНАЯ ЛИКВИДАЦИЯ

  • Все онлайн «под ключ» за один визит к нам в офис
  • Бесплатная консультация
  • Подготовим полный комплект документов
  • Оформим ЭЦП за одну минуту
  • Без пошлины с 2019 года
  • Без визита к нотариусу и ФНС
  • Отправим и получим в ФНС документы в электронном виде
  • Опубликуем объявление в СМИ
  • Стоимость составления промежуточного ликвидационного баланса, ликвидационного баланса, подача запросов, проведение сверок силами нашего Агентства определяется сторонами дополнительно.

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:

  1. По электронной почте присылаете нам сканы/фото ОГРН компании, Устав, Решение о создании паспортов, СНИЛС учредителей, руководителя (разворот с фото и разворот с пропиской);
  2. Подготовка уведомления о ликвидации юридического лица и назначении ликвидатора, а также всех необходимых документов  для проведения процедуры ликвидации;
  3. Визит участников и ликвидатора к нам в офис. Подписание договора на выполнение услуг.
  4. Подписание участниками подготовленных нами документов.
  5. Оформляем ЭЦП на ликвидатора.
  6. Сдаем и получаем в электронном виде в регистрирующем органе уведомление о ликвидации юридического лица и назначении ликвидатора, а также иные документы;
  7. Получение в регистрирующем органе листа записи о принятии решения о ликвидации юридического лица и назначении ликвидатора;
  8. Подготовка бланка-заявки и иных документов на публикацию сообщения в СМИ;
  9. Подача документов в «Вестник государственной регистрации» для публикации;
  10. Уведомление кредиторов о начале процедуры ликвидации. погашение имеющейся задолженности;
  11. Подготовка промежуточного ликвидационного баланса, возможна выездная проверка ФНС, сверка с внебюджетными фондами, кредиторами. Погашение задолженности, если таковая имеется;
  12. Подготовка документов об утверждении промежуточного ликвидационного баланса;
  13. Подписание участниками подготовленных нами документов об утверждении промежуточного ликвидационного баланса (документы на подписание участниками мы можем направить по электронной почте):
  14. Сдача/получение в регистрирующем органе уведомления о составлении промежуточного ликвидационного баланса, а также иных документов;
  15. Получение в регистрирующем органе листа записи о составлении промежуточного ликвидационного баланса;
  16. Подготовка заявления о государственной регистрации юридического лица  в связи с его ликвидацией;
  17. Подготовка документов об утверждении ликвидационного баланса;
  18. Подписание участниками подготовленных нами документов об утверждении ликвидационного баланса (документы на подписание участниками мы можем направить по электронной почте)
  19. Сдача/получение в электронном виде в регистрирующий орган заявления о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией, а также иные необходимые документы;
  20. Получение в регистрирующем органе листа записи о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией.
  21. Закрытие счета. Передача документов в архив. Уничтожение печати.

АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЛИКВИДАЦИЯ

Данный вариант подходит только в случае отсутствия задолженности перед бюджетом и контрагентами.

СТОИМОСТЬ:
  • 17000р. Услуги альтернативной ликвидации ООО(смена директора на нерезидента РФ в 1 этап)
  • 48000р.  Услуги альтернативной ликвидации ООО (смена учредителей и руководителя на нерезидента РФ)
  • 1000р. доплата за каждого дополнительного учредителя, если более одного
  • от 1200р. до 8400р. в зависимости от количества учредителей нотариальные расходы (за заверение подписей прежних учредителей на Протоколе (Решении) об увеличении УК)
  • 2600р. за каждого учредителя нотариальные расходы (заверение подписи на заявлении о выходе из состава участников)
  • 1700р. оформление заявления Р13001
  • 1700р. оформление заявления Р14001
  • 2360р. нотариальная доверенность
  • 5000р. Доп. услуга акт передачи документов новому руководителю
  • 3000р. Доп услуга смена наименования ООО
    смена адреса возможна в пределах одного региона, стоимость приобретения адреса согласуется отдельно.

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:

ПЕРВЫЙ ЭТАП (увеличение уставного капитала за счет дополнительного взноса нового участника):

  1. По электронной почте присылаете нам сканы/фото ОГРН, ИНН компании, Устав и изменения к нему, если имеются), Решения (Протокола) о создании, паспортов, учредителей, руководителя (разворот с фото и разворот с пропиской).
  2. Закрываете расчетный счет (чтобы банком не начислялись комиссии за обслуживание).
  3. Мы готовим полный комплект документов на подписание вашими учредителями.
  4. Участники и руководитель компании посещают нашего нотариуса для подписания договора, оплаты за выполнение наших услуг и услуг нотариуса, а также для подписания протокола (решении единственного участника) об увеличении уставного капитала за счет дополнительного взноса нового участника, заявления Р13001, доверенности. При проведении нотариальных действий  учредители должны иметь при себе полный комплект оригиналов учредительных и регистрационных документов, паспорта, печать, оплату услуг нотариуса.Подписание документов мы организуем у нашего нотариуса без очереди. Присутствие в регистрирующем органе прежних учредителей и руководителя не требуется.
  5. Сдача/получение в регистрирующем органе документов по 1 этапу.

ВТОРОЙ ЭТАП (выход из состава прежних учредителей, смена руководителя):

  1. После регистрации первого этапа подписи участников заверяются нотариально на заявлениях о выходе из состава участников. Присутствие в регистрирующем органе прежних учредителей и не требуется. Новый руководитель подписывает заявление Р14001. При проведении нотариальных действий учредители должны иметь при себе полный комплект учредительных и регистрационных документов, паспорта, печать, оплату услуг нотариуса.Подписание документов мы организуем у нашего нотариуса без очереди.
  2. Сдача/получение в регистрирующем органе документов по 2 этапу.

По всем дополнительным вопросам вы можете БЕСПЛАТНО проконсультироваться по телефону нашего Агентства 8-495-9214006, или непосредственно у нас в офисе.