• +7 (495) 921- 40 - 06

    многоканальный

  • пн-пт 09:00 - 21:00

    сб-вс 12:00 - 21:00

БЫСТРО.    КАЧЕСТВЕННО.   НИЗКИЕ ЦЕНЫ.   СВОЙ НОТАРИУС.   ОФИС В ЦЕНТРЕ.

Ликвидация ООО

МЫ ПРИСТУПАЕМ К РАБОТЕ БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ

ДОБРОВОЛЬНАЯ ЛИКВИДАЦИЯ

ПО СТ. 61 ГК РФ

с исключением из ЕГРЮЛ

ОТ 25000 рублей за 60 дней

АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЛИКВИДАЦИЯ   

Через смену учредителя и

руководителя на нерезидента РФ

от 15000 рублей от 5 дней

Мы работаем со всеми регионами!

 

ДОБРОВОЛЬНАЯ ЛИКВИДАЦИЯ

СТОИМОСТЬ

ПАКЕТ «ЭКОНОМ»

25000р. подготовка полного комплекта документов, необходимых для проведения процедуры ликвидации компании. Консультирование, организация и контроль за проведением процесса в соответствии с действующим законодательством. Выезд в регистрирующий орган для сдачи и получения документов осуществляет ликвидатор самостоятельно.

ПАКЕТ «СТАНДАРТ»

38500р. подготовка полного комплекта документов, необходимых для проведения процедуры ликвидации компании. Консультирование, организация подписания документов участниками и ликвидатором. контроль за проведением процесса ликвидации в соответствии с действующим законодательством. Выезд в регистрирующий орган для сдачи и получения документов осуществляет сотрудник нашего Агентства по доверенности.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ РАСХОДЫ:

800Р. гос. пошлина

2500р. публикация объявления в СМИ

8500р. заверение подписи ликвидатора на соответствующих заявлениях, для подачи в регистрирующий орган (5 заявлений по 1700р.)

2300р. оформление нотариальной доверенности на сотрудника нашего Агентства, при выборе услуги в Пакете «Стандарт»

Стоимость составления промежуточного ликвидационного баланса, ликвидационного баланса, подача запросов, проведение сверок определяется сторонами дополнительно.

 

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:

1.По электронной почте присылаете нам ОГРН компании, Устав, сканы/фото паспортов учредителей, руководителя (разворот с фото и разворот с пропиской)

2.подготовка уведомления о ликвидации юридического лица и назначении ликвидатора;

3.подготовка документов о принятии решения о ликвидации юридического лица и назначении ликвидатора;

4.Визит участников и ликвидатора к нам в офис. подписание договора на выполнение услуг.

5.Подписание участниками подготовленных нами документов (документы на подписание участниками мы можем направить по электронной почте):

6.Заверение у нотариуса подписи ликвидатора на соответствующих заявлениях. Нотариус принимает без очереди. При проведении нотариальных действий ликвидатор должен иметь при себе полный комплект учредительных и регистрационных документов, паспорт, печать, оплату услуг нотариуса.

7.сдача в регистрирующий орган уведомления о ликвидации юридического лица и назначении ликвидатора, а также иные документы;

8.получение в регистрирующем органе листа записи о принятии решения о ликвидации юридического лица и назначении ликвидатора;

9.подготовка бланка-заявки и иных документов на публикацию сообщения в СМИ;

10.подача документов в «Вестник государственной регистрации» для публикации;

11.уведомление кредиторов о начале процедуры ликвидации. погашение имеющейся задолженности;

12.подготовка уведомления о составлении промежуточного ликвидационного баланса;

13.подготовка промежуточного ликвидационного баланса, возможна выездная проверка ФНС, сверка с внебюджетными фондами, кредиторами. Погашение задолженности, если таковая имеется;

14.подготовка документов об утверждении промежуточного ликвидационного баланса;

15.Подписание участниками подготовленных нами документов об утверждении промежуточного ликвидационного баланса (документы на подписание участниками мы можем направить по электронной почте):

16.Заверение у нотариуса подписи ликвидатора на соответствующем заявлении. Нотариус принимает без очереди.

17.сдача в регистрирующий орган уведомления о составлении промежуточного ликвидационного баланса, а также иных документов;

18.получение в регистрирующем органе листа записи о составлении промежуточного ликвидационного баланса;

19.оплата государственной пошлины за регистрацию юридического лица в связи с его ликвидацией;

  1. подготовка заявления о государственной регистрации юридического лица  в связи с его ликвидацией;

21.подготовка документов об утверждении ликвидационного баланса;

22.Подписание участниками подготовленных нами документов об утверждении ликвидационного баланса (документы на подписание участниками мы можем направить по электронной почте)

23.Заверение у нотариуса подписи ликвидатора на соответствующем заявлении. Нотариус принимает без очереди.

24.сдача в регистрирующий орган заявления о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией, а также иные необходимые документы;

25.получение в регистрирующем органе листа записи о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией.

26.Закрытие счета. Передача документов в архив. Уничтожение печати.

 

АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЛИКВИДАЦИЯ

ДАННЫЙ ВАРИАНТ ПОДХОДИТ ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ ОТСУТСТВИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПЕРЕД БЮДЖЕТОМ И КОНТРАГЕНТАМИ.

СТОИМОСТЬ:

17000р. Услуги альтернативной ликвидации ООО(смена директора на нерезидента РФ в 1 этап)

45000р.  Услуги альтернативной ликвидации ООО (смена учредителей и руководителя на нерезидента РФ)

1500р. доплата за каждого дополнительного учредителя, если более одного
от 1200р. до 8400р. в зависимости от количества учредителей нотариальные расходы (за заверение подписей прежних учредителей на Протоколе (Решении) об увеличении УК)
2600р. за каждого учредителя нотариальные расходы (заверение подписи на заявлении о выходе из состава участников)

5100р. нотариальное заверение заявлений на регистрацию изименений
5000р. Доп. услуга акт передачи документов новому руководителю
3000р. Доп услуга смена наименования ООО
смена адреса возможна в пределах одного региона, стоимость приобретения адреса согласуется отдельно.

Срок регистрации: 3-4 недели.

 

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:

ПЕРВЫЙ ЭТАП (смена руководителя, увеличение уставного капитала за счет дополнительного взноса нового участника):

1.По электронной почте присылаете нам ОГРН компании, сканы паспортов учредителей, руководителя (разворот с фото и разворот с пропиской).
2.Закрываете расчетный счет (чтобы банком не начислялись комиссии за обслуживание).
3.Мы готовим полный комплект документов на подписание вашими учредителями и руководителем.

4.Участники и руководитель посещают наш офис для подписания договора на выполнение услуг и для визита к нотариусу для подписания протокола (решении единственного участника) о смене руководителя, об увеличении уставного капитала за счет дополнительного взноса нового участника. При проведении нотариальных действий руководитель и учредители должны иметь при себе полный комплект учредительных и регистрационных документов, паспорта, печать, оплату услуг нотариуса.Подписание документов мы организуем у нашего нотариуса без очереди. Присутствие в регистрирующем органе прежних учредителей и руководителя не требуется.  Как вариант документы на подписание учредителями мы можем направить по электронной почте, в этом случае вы можете обратиться к своему нотариусу, после чего передать заверенный комплект документов нам в офис.
5. Производите оплату наших услуг и передаете нам в офис следующие оригиналы документов:
* Подготовленный нами и подписанный вами комплект документов;
*Действующий Устав изменения к нему (если таковые имеются)

* Свидетельство о регистрации фирмы (ОГРН);
* Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН);
* Листы записи в ЕГРЮЛ (если таковые имеются)
* Решение о назначении руководителя с действующим сроком, Решение о создании компании, Печать.
6.Нерезиент РФ, который будет руководителем и новым участником вашей компании, заверяет свою подпись на заявлениях, необходимых для регистрационных действий (включено в стоимость). Оплачивает государственную пошлину (включено в стоимость). Сдает и получает документы в регистрирующем органе (для компаний, зарегистрированных в Москве и МО. Для региональных компаний, комплект документов отправляем в регистрирующий орган по почте. В целях сокращения сроков регистрации и отправки документов по почте возможно оформление нотариальной доверенности на сдачу и получение документов на вашего представителя.

ВТОРОЙ ЭТАП (выход из состава прежних учредителей):
1. После регистрации первого этапа регистрации подписи ваших учредителей заверяются нотариально на заявлениях о выходе из состава участников. Присутствие в регистрирующем органе прежних учредителей и руководителя не требуется. При проведении нотариальных действий учредители должны иметь при себе полный комплект учредительных и регистрационных документов, паспорта, печать, оплату услуг нотариуса.Подписание документов мы организуем у нашего нотариуса без очереди. Присутствие в регистрирующем органе прежних учредителей и руководителя не требуется.  Как вариант документы на подписание учредителями мы можем направить по электронной почте, в этом случае вы можете обратиться к своему нотариусу, после чего передать заверенный комплект документов нам в офис.
2.Новый учредитель и руководитель заверяет у нотариуса соответствующие заявления, сдает и получает документы по второму этапу. Для компаний, зарегистрированных в Москве и МО. Для региональных компаний, комплект документов отправляем в регистрирующий орган по почте. В целях сокращения сроков регистрации и отправки документов по почте возможно оформление нотариальной доверенности на сдачу и получение документов на вашего представителя.
3. После регистрации второго этапа, мы передаем вам выписку из ЕГРЮЛ, подтверждающую зарегистрированные изменения и возвращаем все оригиналы документов, переданных нам в работу.

 

По всем дополнительным вопросам вы можете БЕСПЛАТНО проконсультироваться по телефону нашего Агентства 8-495-9214006, или непосредственно у нас в офисе.