Бухгалтерские услуги 2 месяца в подарок
Вам не придётся возиться с бумагами.
Наши бухгалтера оперативно все сделают за вас.

Горячая линия:

Бухгалтерские услуги

Консалтинговое Агентство «Добрые люди»предлагает полный комплекс услуг по налоговому консалтингу и бухгалтерскому сопровождению от составления первичной документации до подготовки (сдачи) бухгалтерской отчетности и разработки схем оптимизации налогообложения Вашей фирмы.

При заключении договора на бухгалтерское обслуживание по компании зарегистрированной через наше Агентство — ДВА месяца бухгалтерского сопровождения в подарок!

ПРАЙС

I Ведение бухгалтерского учета в рамках абонентского обслуживания
(независимо от организационно-правовой формы: УСН, ИП, ОСНО)
«Нулевая» или минимальная* деятельность

ДеятельностьШтат,Стоимость
чел. руб./квартал
Нулевая деятельность УСН (нет хоз. операций) —3500
Нулевая деятельность ОСН (нет хоз. операций) —4000
До 10 хоз. операций в квартал УСН —6000
До 10 хоз. операций в квартал ОСН —7500
До 10 хоз. операций в квартал УСН/ОСН  До 28000/9500

Под фирмой с минимальной деятельностью подразумевается организация, не ведущая финансово-хозяйственной деятельности. 

Хозяйственные операции – операции, имеющие постоянный характер (аренда, телефон и т.д.), а также оплата услуг контрагентов разового и не разового характера. 

ОСН – общая система налогообложения (с НДС и Налогом на прибыль) 

УСН – упрощенная система налогообложения

Индивидуальный предприниматель

ДеятельностьШтат,Стоимость
чел. руб./месяц
УСН (Доходы — 6 %) —5000
УСН (Доходы за минусом расходов – 15 %) —6000
До 20 хоз. операций в месяц ОСН —8000
От 20  до 50 хоз. операций в месяц ОСН —10000

*Цены указаны с учетом отсутствия в штате сотрудников. За каждого сотрудника доплата  – 300 руб.

Упрощенная система налогообложения 
Доходы (6%)

ДеятельностьШтат,Стоимость 
чел. *руб./месяц
До 20 хоз. операций в месяц6000
До 20 хоз. операций в месяцдо 57000
20 — 50 хоз. операций в месяцдо 59000
50 — 100 хоз. операций в месяцдо 511000
От 100 до 150 хоз. операций в месяцдо 515000

* Цены указаны с учетом наличия в штате не более 5-ти сотрудников. За каждого дополнительного сотрудника – 300 руб.

Упрощенная система налогообложения
Доходы минус Расходы (15%)

ДеятельностьНоменклатураШтат,Стоимость
чел. *руб./месяц 
До 20 хоз. операций в месяцНет/до 10 позицийдо 59500
20-50 хоз. операций в месяцдо 30 позицийдо 511500
50-100 хоз. операций в месяцдо 30 позицийдо 514000
От 100 до 150 хоз. операций в месяцдо 30 позицийдо 517000
От 100 до 150 хоз. операций в месяцот 30 до 50 позицийдо 520000

*Цены указаны с учетом наличия в штате не более 5-ти сотрудников. За каждого дополнительного сотрудника – 300 руб.

Под номенклатурой понимается: для торговых предприятий – разнообразие наименований продаваемого товара, организаций сферы услуг – направлений оказываемых услуг.

Общая система налогообложения
выручка до 3 млн.руб./месяц

ДеятельностьНоменклатураШтат,Стоимость
чел. *руб./месяц
До 20 хоз. операций в месяцНет/ до 10 позицийдо 510000
20-50 хоз. операций в месяцдо 30 позицийдо 513000
50-100 хоз. операций в месяцдо 30 позицийдо 516000
От  100 до 150 хоз. операций в месяцдо 30 позицийдо 518000
От 100 до 150 хоз. операций в месяцсвыше 50 позицийдо 521000

*Цены указаны с учетом наличия в штате не более 5-ти сотрудников. За каждого дополнительного сотрудника – 500 руб.

Под номенклатурой понимается: для торговых предприятий – разнообразие наименований продаваемого товара, организаций сферы услуг – направлений оказываемых услуг.

Общая система налогообложения  
выручка свыше 3 млн.руб/месяц 

ДеятельностьНоменклатураШтат,Стоимость
чел. *руб./месяц
До 20 хоз. операций в месяцНет/ до 10 позицийдо 511000
20-50 хоз. операций в месяцдо 30 позицийдо 514000
От 50 до 100 хоз. операций в месяцдо 30 позицийдо 517000
От 100 до 150 хоз. операций в месяцдо 30 позицийдо 519000
От 100 до 150 хоз. операций в месяцсвыше 50 позицийдо 522000 

*Цены указаны с учетом наличия в штате не более 5-ти сотрудников. За каждого дополнительного сотрудника – 500 руб.

Под номенклатурой понимается: для торговых предприятий – разнообразие наименований продаваемого товара, организаций сферы услуг – направлений оказываемых услуг.

Надбавки к базовой стоимости

• Ведение розничной торговли с использованием ККМ  +25%.

• Повременная оплата труда (начисление заработной платы при системе оплаты, отличающейся от оклада)+ 10%

• Осуществление внешнеэкономической деятельности (ведение внешнеторговых операций) + 25%

• Валютные счета + 15%

• Расхождение между налоговым и бухгалтерским учетом (наличие лизинга, производство и т.п.) в рамках ПБУ 18 (если предприятие не относится к малым) + 20%

• Различные ставки НДС для продукции или товара при реализации + 10%
• Совмещение ЕНВД и упрощенной системы или общего режима налогообложения + 15%
• Посредническая деятельность (наличие нескольких комитентов \ комиссионеров) + 10%

Главной идеей наших цен на бухгалтерское обслуживание является учет и оценка того количества работы, которое Вы нам доверите. Помимо собственно ведения бухгалтерского учета на вашем предприятии, учитываются также и сопутствующие бухгалтерские услуги, такие как:

II. Дополнительные сопутствующие ведению бухгалтерского учета услуги

Наименование услугиСтоимость,
руб.
Подготовка и сдача годовой «нулевой» отчетности (включая предоставление сведений в ПФР)5000
Помощь в оформлении первичной документацииот 200 руб. за документ
Персонифицированный учет 
Подготовка и сдача сведений по персонифицированному учету для организации с численностью до 5 человек4000
Подготовка и сдача сведений по персонифицированному учету для организации с численностью до 10 человек6000
Подготовка и сдача сведений по персонифицированному учету для организации с численностью до 15 человек9000
Предоставление услуг курьера      от 600 руб. за поездку
Восстановление бухгалтерского и налогового учетав зависимости от объема работ и сложности поставленных задач
Консультации по вопросам налогового законодательства, оптимизации налогообложения, ведения бухгалтерского учета   
Устные консультации1 500 руб./час
Письменные консультации2 000 за ответ
Постановка бухгалтерского учета и разработка учетной политики (схемы проводок) для новых фирм 18000

Принципы нашего ценообразования:

Стоимость ведения бухгалтерского и налогового учета для каждого клиента определяется индивидуально и зависит, в первую очередь, от оборотов предприятия и количества хозяйственных операций. Также на нее влияют конкретные обязанности и дополнительные услуги, которые берет на себя консалтинговая фирма в договоре о ведении бухгалтерского учета предприятия. В среднем стоимость услуг приближается к размеру заработной платы квалифицированного главного бухгалтера. Однако при этом затраты целиком идут на себестоимость, и предприятие экономит на обязательных налогах и отчислениях с заработной платы.

При определении стоимости договора мы исходим из следующих параметров:

—       Система налогообложения

—       Количество хозяйственных операций (проводок)

—       Численность персонала

—       Количество номенклатуры товара/ направлений оказываемых услуг

—       Наличие сложностей, особых параметров в учете

Мы работаем по системе «Всё включено»:

Консультации, представительство в ИФНС, ФСС, ПФР, ведение первичной документации, составление бухгалтерской отчетности на основе предоставленных учетных регистров и первичной документации и сдача в ИФНС и внебюджетные фонды.

Вновь зарегистрированным у нас организациям  — скидка!

Ведение первичной документации заказчиком самостоятельно – скидка!

Оценка стоимости услуги производится БЕСПЛАТНО!

Окончательная стоимость бухгалтерских услуг рассчитывается индивидуально, в зависимости от сложности финансово-хозяйственной деятельности, документооборота компании, и устанавливается в договоре на бухгалтерское обслуживание, после предварительного анализа специалистами ООО КА «Добрые люди» деятельности Клиента.

При этом стоимость определяется исходя из базовой стоимости услуги, особенностей конкретной организации и всех действующих на момент заключения договора скидок и предложений.

 

Бухгалтерские услуги

Наш офис находится в Москве

Горячая линия:

  • г. Москва, ул. Лесная, дом 43
  • ПН-ПТ с 9 до 19 часов
  • СБ-ВС с 12 до 19 часов

Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним

Мы заботимся о конфиденциальности данных.
Политика конфиденциальности