• +7 (495) 921- 40 - 06

    многоканальный

  • пн-пт 09:00 - 21:00

    сб-вс 12:00 - 21:00

БЫСТРО.    КАЧЕСТВЕННО.   НИЗКИЕ ЦЕНЫ.   СВОЙ НОТАРИУС.   ОФИС В ЦЕНТРЕ.

Бухгалтерские услуги

Консалтинговое Агентство «Добрые люди» предлагает полный комплекс услуг по налоговому консалтингу и бухгалтерскому сопровождению от составления первичной документации до подготовки (сдачи) бухгалтерской отчетности и разработки схем оптимизации налогообложения Вашей фирмы.

При заключении договора на бухгалтерское обслуживание по компании зарегистрированной через наше Агентство ОДИН месяц бухгалтерского учета и сдачи отчетности в подарок.

ПРАЙС-ЛИСТ

I Ведение бухгалтерского учета в рамках абонентского обслуживания

(независимо от организационно-правовой формы: УСН, ИП, ОСНО)

«Нулевая» или минимальная* деятельность

Деятельность

Штат,

чел. 

Стоимость

руб./квартал

Нулевая деятельность УСН (нет хоз. операций)  —

3500

Нулевая деятельность ОСН (нет хоз. операций)  —

4000

До 10 хоз. операций в квартал УСН  —

6000

До 10 хоз. операций в квартал ОСН  —

7500

До 10 хоз. операций в квартал УСН/ОСН   До 2

8000/9500

Под фирмой с минимальной деятельностью подразумевается организация, не ведущая финансово-хозяйственной деятельности.

Хозяйственные операции – операции,  имеющие постоянный характер (аренда, телефон и т.д.), а также оплата услуг контрагентов разового и не разового характера.

ОСН – общая система налогообложения (с НДС и Налогом на прибыль)

УСН – упрощенная система налогообложения

Индивидуальный предприниматель

Деятельность

Штат,

чел. 

Стоимость

руб./месяц

УСН (Доходы — 6 %)  —

5000

УСН (Доходы за минусом расходов – 15 %)  —

6000

До 20 хоз. операций в месяц ОСН  —

8000

От 20  до 50 хоз. операций в месяц ОСН  —

10000

*Цены указаны с учетом отсутствия в штате сотрудников. За каждого сотрудника доплата  – 300 руб.

Упрощенная система налогообложения
Доходы (6%)

Деятельность

Штат,

чел. *

Стоимость
руб./месяц

До 20 хоз. операций в месяц

6000

До 20 хоз. операций в месяц до 5

7000

20 — 50 хоз. операций в месяц до 5

9000

50 — 100 хоз. операций в месяц до 5

11000

От 100 до 150 хоз. операций в месяц до 5

15000

* Цены указаны с учетом наличия в штате не более 5-ти сотрудников. За каждого дополнительного сотрудника – 300 руб.

Упрощенная система налогообложения

Доходы минус Расходы (15%)

Деятельность

Номенклатура

Штат,

чел. *

Стоимость

руб./месяц 

До 20 хоз. операций в месяц Нет/до 10 позиций до 5

9500

20-50 хоз. операций в месяц до 30 позиций до 5

11500

50-100 хоз. операций в месяц до 30 позиций до 5

14000

От 100 до 150 хоз. операций в месяц до 30 позиций до 5

17000

От 100 до 150 хоз. операций в месяц от 30 до 50 позиций до 5

20000

*Цены указаны с учетом наличия в штате не более 5-ти сотрудников. За каждого дополнительного сотрудника – 300 руб.

Под номенклатурой понимается: для торговых предприятий – разнообразие наименований продаваемого товара, организаций сферы услуг – направлений оказываемых услуг.

 

Общая система налогообложения
выручка до 3 млн.руб./месяц

Деятельность

Номенклатура

Штат,

чел. *

Стоимость

руб./месяц

До 20 хоз. операций в месяц Нет/ до 10 позиций до 5

10000

20-50 хоз. операций в месяц до 30 позиций до 5

13000

50-100 хоз. операций в месяц до 30 позиций до 5

16000

От  100 до 150 хоз. операций в месяц до 30 позиций до 5

18000

От 100 до 150 хоз. операций в месяц свыше 50 позиций до 5

21000

*Цены указаны с учетом наличия в штате не более 5-ти сотрудников. За каждого дополнительного сотрудника – 500 руб.

Под номенклатурой понимается: для торговых предприятий – разнообразие наименований продаваемого товара, организаций сферы услуг – направлений оказываемых услуг.

Общая система налогообложения 
выручка свыше 3 млн.руб/месяц 

Деятельность

Номенклатура

Штат,

чел. *

Стоимость

руб./месяц

До 20 хоз. операций в месяц Нет/ до 10 позиций до 5

11000

20-50 хоз. операций в месяц до 30 позиций до 5

14000

От 50 до 100 хоз. операций в месяц до 30 позиций до 5

17000

От 100 до 150 хоз. операций в месяц до 30 позиций до 5

19000

От 100 до 150 хоз. операций в месяц свыше 50 позиций до 5

22000 

*Цены указаны с учетом наличия в штате не более 5-ти сотрудников. За каждого дополнительного сотрудника – 500 руб.

Под номенклатурой понимается: для торговых предприятий – разнообразие наименований продаваемого товара, организаций сферы услуг – направлений оказываемых услуг.

Надбавки к базовой стоимости

• Ведение розничной торговли с использованием ККМ  +25%.

• Повременная оплата труда (начисление заработной платы при системе оплаты, отличающейся от оклада)+ 10%

• Осуществление внешнеэкономической деятельности (ведение внешнеторговых операций) + 25%

• Валютные счета + 15%

• Расхождение между налоговым и бухгалтерским учетом (наличие лизинга, производство и т.п.) в рамках ПБУ 18 (если предприятие не относится к малым) + 20%

• Различные ставки НДС для продукции или товара при реализации + 10%
• Совмещение ЕНВД и упрощенной системы или общего режима налогообложения + 15%
• Посредническая деятельность (наличие нескольких комитентов \ комиссионеров) + 10%

Главной идеей наших цен на бухгалтерское обслуживание является учет и оценка того количества работы, которое Вы нам доверите. Помимо собственно ведения бухгалтерского учета на вашем предприятии, учитываются также и сопутствующие бухгалтерские услуги, такие как:

II. Дополнительные сопутствующие ведению бухгалтерского учета услуги

Наименование услуги

Стоимость,

руб.

Подготовка и сдача годовой «нулевой» отчетности (включая предоставление сведений в ПФР)

5000

Помощь в оформлении первичной документации

от 200 руб. за документ

Персонифицированный учет
Подготовка и сдача сведений по персонифицированному учету для организации с численностью до 5 человек

4000

Подготовка и сдача сведений по персонифицированному учету для организации с численностью до 10 человек

6000

Подготовка и сдача сведений по персонифицированному учету для организации с численностью до 15 человек

9000

Предоставление услуг курьера      

от 600 руб. за поездку

Восстановление бухгалтерского и налогового учета в зависимости от объема работ и сложности поставленных задач
Консультации по вопросам налогового законодательства, оптимизации налогообложения, ведения бухгалтерского учета  
Устные консультации 1 500 руб./час
Письменные консультации 2 000 за ответ
Постановка бухгалтерского учета и разработка учетной политики (схемы проводок) для новых фирм  18000

 

Принципы нашего ценообразования:

Стоимость ведения бухгалтерского и налогового учета для каждого клиента определяется индивидуально и зависит, в первую очередь, от оборотов предприятия и количества хозяйственных операций. Также на нее влияют конкретные обязанности и дополнительные услуги, которые берет на себя консалтинговая фирма в договоре о ведении бухгалтерского учета предприятия. В среднем стоимость услуг приближается к размеру заработной платы квалифицированного главного бухгалтера. Однако при этом затраты целиком идут на себестоимость, и предприятие экономит на обязательных налогах и отчислениях с заработной платы.

При определении стоимости договора мы исходим из следующих параметров:

—       Система налогообложения

—       Количество хозяйственных операций (проводок)

—       Численность персонала

—       Количество номенклатуры товара/ направлений оказываемых услуг

—       Наличие сложностей, особых параметров в учете

Мы работаем по системе «Всё включено»:

Консультации, представительство в ИФНС, ФСС, ПФР, ведение первичной документации, составление бухгалтерской отчетности на основе предоставленных учетных регистров и первичной документации и сдача в ИФНС и внебюджетные фонды.

Вновь зарегистрированным у нас организациям  — скидка!

Ведение первичной документации заказчиком самостоятельно – скидка!

Оценка стоимости услуги производится БЕСПЛАТНО!

Окончательная стоимость бухгалтерских услуг рассчитывается индивидуально, в зависимости от сложности финансово-хозяйственной деятельности, документооборота компании, и устанавливается в договоре на бухгалтерское обслуживание, после предварительного анализа специалистами ООО КА «Добрые люди» деятельности Клиента.

При этом стоимость определяется исходя из базовой стоимости услуги, особенностей конкретной организации и всех действующих на момент заключения договора скидок и предложений.

Для точного определения стоимости услуги заполните СПРАВКУ в разрезе ключевых показателей, экономических и организационных особенностей Вашей деятельности (название организации, контактное лицо, телефон для связи или e-mail, организационно-правовая форма, отрасль деятельности, количество сотрудников, предполагаемое количество операций за месяц) вышлите ее по электронной почте 9214006@mail.ru или свяжитесь со специалистами нашей компании по телефону 8 (495) 921-40-06

Будем рады видеть и Вашу компанию среди клиентов нашего Агентства!