Наши бухгалтера оперативно все сделают за вас.
Наша компания предлагает полный комплекс услуг по налоговому консалтингу и бухгалтерскому сопровождению от составления первичной документации до подготовки (сдачи) бухгалтерской отчетности и разработки схем оптимизации налогообложения Вашей фирмы.
При заключении договора на бухгалтерское обслуживание по компании зарегистрированной через наше Агентство — ДВА месяца бухгалтерского сопровождения в подарок!
ПРАЙС
I Ведение бухгалтерского учета в рамках абонентского обслуживания
(независимо от организационно-правовой формы: УСН, ИП, ОСНО)
«Нулевая» или минимальная* деятельность
Деятельность | Штат, | Стоимость |
чел. | руб./квартал | |
Нулевая деятельность УСН (нет хоз. операций) | — | 3500 |
Нулевая деятельность ОСН (нет хоз. операций) | — | 4000 |
До 10 хоз. операций в квартал УСН | — | 6000 |
До 10 хоз. операций в квартал ОСН | — | 7500 |
До 10 хоз. операций в квартал УСН/ОСН | До 2 | 8000/9500 |
Под фирмой с минимальной деятельностью подразумевается организация, не ведущая финансово-хозяйственной деятельности.
Хозяйственные операции – операции, имеющие постоянный характер (аренда, телефон и т.д.), а также оплата услуг контрагентов разового и не разового характера.
ОСН – общая система налогообложения (с НДС и Налогом на прибыль)
УСН – упрощенная система налогообложения
Индивидуальный предприниматель
Деятельность | Штат, | Стоимость |
чел. | руб./месяц | |
УСН (Доходы — 6 %) | — | 5000 |
УСН (Доходы за минусом расходов – 15 %) | — | 6000 |
До 20 хоз. операций в месяц ОСН | — | 8000 |
От 20 до 50 хоз. операций в месяц ОСН | — | 10000 |
*Цены указаны с учетом отсутствия в штате сотрудников. За каждого сотрудника доплата – 300 руб.
Упрощенная система налогообложения
Доходы (6%)
Деятельность | Штат, | Стоимость |
чел. * | руб./месяц | |
До 20 хоз. операций в месяц | — | 6000 |
До 20 хоз. операций в месяц | до 5 | 7000 |
20 — 50 хоз. операций в месяц | до 5 | 9000 |
50 — 100 хоз. операций в месяц | до 5 | 11000 |
От 100 до 150 хоз. операций в месяц | до 5 | 15000 |
* Цены указаны с учетом наличия в штате не более 5-ти сотрудников. За каждого дополнительного сотрудника – 300 руб.
Упрощенная система налогообложения
Доходы минус Расходы (15%)
Деятельность | Номенклатура | Штат, | Стоимость |
чел. * | руб./месяц | ||
До 20 хоз. операций в месяц | Нет/до 10 позиций | до 5 | 9500 |
20-50 хоз. операций в месяц | до 30 позиций | до 5 | 11500 |
50-100 хоз. операций в месяц | до 30 позиций | до 5 | 14000 |
От 100 до 150 хоз. операций в месяц | до 30 позиций | до 5 | 17000 |
От 100 до 150 хоз. операций в месяц | от 30 до 50 позиций | до 5 | 20000 |
*Цены указаны с учетом наличия в штате не более 5-ти сотрудников. За каждого дополнительного сотрудника – 300 руб.
Под номенклатурой понимается: для торговых предприятий – разнообразие наименований продаваемого товара, организаций сферы услуг – направлений оказываемых услуг.
Общая система налогообложения
выручка до 3 млн.руб./месяц
Деятельность | Номенклатура | Штат, | Стоимость |
чел. * | руб./месяц | ||
До 20 хоз. операций в месяц | Нет/ до 10 позиций | до 5 | 10000 |
20-50 хоз. операций в месяц | до 30 позиций | до 5 | 13000 |
50-100 хоз. операций в месяц | до 30 позиций | до 5 | 16000 |
От 100 до 150 хоз. операций в месяц | до 30 позиций | до 5 | 18000 |
От 100 до 150 хоз. операций в месяц | свыше 50 позиций | до 5 | 21000 |
*Цены указаны с учетом наличия в штате не более 5-ти сотрудников. За каждого дополнительного сотрудника – 500 руб.
Под номенклатурой понимается: для торговых предприятий – разнообразие наименований продаваемого товара, организаций сферы услуг – направлений оказываемых услуг.
Общая система налогообложения
выручка свыше 3 млн.руб/месяц
Деятельность | Номенклатура | Штат, | Стоимость |
чел. * | руб./месяц | ||
До 20 хоз. операций в месяц | Нет/ до 10 позиций | до 5 | 11000 |
20-50 хоз. операций в месяц | до 30 позиций | до 5 | 14000 |
От 50 до 100 хоз. операций в месяц | до 30 позиций | до 5 | 17000 |
От 100 до 150 хоз. операций в месяц | до 30 позиций | до 5 | 19000 |
От 100 до 150 хоз. операций в месяц | свыше 50 позиций | до 5 | 22000 |
*Цены указаны с учетом наличия в штате не более 5-ти сотрудников. За каждого дополнительного сотрудника – 500 руб.
Под номенклатурой понимается: для торговых предприятий – разнообразие наименований продаваемого товара, организаций сферы услуг – направлений оказываемых услуг.
Надбавки к базовой стоимости
• Ведение розничной торговли с использованием ККМ +25%.
• Повременная оплата труда (начисление заработной платы при системе оплаты, отличающейся от оклада)+ 10%
• Осуществление внешнеэкономической деятельности (ведение внешнеторговых операций) + 25%
• Валютные счета + 15%
• Расхождение между налоговым и бухгалтерским учетом (наличие лизинга, производство и т.п.) в рамках ПБУ 18 (если предприятие не относится к малым) + 20%
• Различные ставки НДС для продукции или товара при реализации + 10%
• Совмещение ЕНВД и упрощенной системы или общего режима налогообложения + 15%
• Посредническая деятельность (наличие нескольких комитентов \ комиссионеров) + 10%
Главной идеей наших цен на бухгалтерское обслуживание является учет и оценка того количества работы, которое Вы нам доверите. Помимо собственно ведения бухгалтерского учета на вашем предприятии, учитываются также и сопутствующие бухгалтерские услуги, такие как:
II. Дополнительные сопутствующие ведению бухгалтерского учета услуги
Наименование услуги | Стоимость, |
руб. | |
Подготовка и сдача годовой «нулевой» отчетности (включая предоставление сведений в ПФР) | 5000 |
Помощь в оформлении первичной документации | от 200 руб. за документ |
Персонифицированный учет | |
Подготовка и сдача сведений по персонифицированному учету для организации с численностью до 5 человек | 4000 |
Подготовка и сдача сведений по персонифицированному учету для организации с численностью до 10 человек | 6000 |
Подготовка и сдача сведений по персонифицированному учету для организации с численностью до 15 человек | 9000 |
Предоставление услуг курьера | от 600 руб. за поездку |
Восстановление бухгалтерского и налогового учета | в зависимости от объема работ и сложности поставленных задач |
Консультации по вопросам налогового законодательства, оптимизации налогообложения, ведения бухгалтерского учета | |
Устные консультации | 1 500 руб./час |
Письменные консультации | 2 000 за ответ |
Постановка бухгалтерского учета и разработка учетной политики (схемы проводок) для новых фирм | 18000 |
Принципы нашего ценообразования:
Стоимость ведения бухгалтерского и налогового учета для каждого клиента определяется индивидуально и зависит, в первую очередь, от оборотов предприятия и количества хозяйственных операций. Также на нее влияют конкретные обязанности и дополнительные услуги, которые берет на себя консалтинговая фирма в договоре о ведении бухгалтерского учета предприятия. В среднем стоимость услуг приближается к размеру заработной платы квалифицированного главного бухгалтера. Однако при этом затраты целиком идут на себестоимость, и предприятие экономит на обязательных налогах и отчислениях с заработной платы.
При определении стоимости договора мы исходим из следующих параметров:
— Система налогообложения
— Количество хозяйственных операций (проводок)
— Численность персонала
— Количество номенклатуры товара/ направлений оказываемых услуг
— Наличие сложностей, особых параметров в учете
Мы работаем по системе «Всё включено»:
Консультации, представительство в ИФНС, ФСС, ПФР, ведение первичной документации, составление бухгалтерской отчетности на основе предоставленных учетных регистров и первичной документации и сдача в ИФНС и внебюджетные фонды.
Вновь зарегистрированным у нас организациям — скидка!
Ведение первичной документации заказчиком самостоятельно – скидка!
Оценка стоимости услуги производится БЕСПЛАТНО!
Окончательная стоимость бухгалтерских услуг рассчитывается индивидуально, в зависимости от сложности финансово-хозяйственной деятельности, документооборота компании, и устанавливается в договоре на бухгалтерское обслуживание, после предварительного анализа специалистами ООО КА «Добрые люди» деятельности Клиента.
При этом стоимость определяется исходя из базовой стоимости услуги, особенностей конкретной организации и всех действующих на момент заключения договора скидок и предложений.
Бухгалтерские услуги
Наш офис находится в Москве
Горячая линия:
- г. Москва, ул. Лесная, дом 43
- ПН-ПТ с 9 до 19 часов
- СБ-ВС с 12 до 19 часов